Уважаемые родители!
Информируем Вас, что прием обучающихся в образовательную организацию осуществляется в соответствии с:
- Уставом МКОУ "СОШ №2 им. Х.М. Шогенова" (Изменения к уставу)
- Постановлением местной администрации Чегемского муниципального района «О закреплении муниципальных образовательных организаций за территориями Чегемского муниципального района » от 26 января 2024 года № 73-па (17.04.2024 г.)
- Постановлением местной администрации Чегемского муниципального района «О внесении изменений в постановление местной администрации Чегемского муниципального района от 26 января 2024 г. № 73-па «О закреплении муниципальных казенных образовательных организаций за территориями Чегемского муниципального района»» от 08 мая 2024 года № 492-па (08.05.2024 г.)
-локальными актами МКОУ «СОШ №2 им.Х.М.Шогенова»г.п. Чегем, регламентирующими порядок приема в школу:
- Правила приема граждан в образовательное учреждение (04.10.2023 г.)
- Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся (01.09.2023 г.)
- Приказ о начале приема документов в 1-ый класс на 2024-2025 учебный год (19.03.2024 г.)
- Приказ о создании приемной комиссии по рассмотрению заявлений родителей (законных представителей) о приеме детей в 1-е и 10-е классы на 2024-2025 учебный год (20.03.2024 г.)
Информация о численности обучающихся и вакантных местах на 2024-2025 уч.г. (10.09.2024 г.)
Вакантных мест для приема в 1 класс на 2024-2025 учебный год: 72 места
МКОУ «СОШ №2 им.Х.М.Шогенова г.п. Чегем осуществляет прием документов для зачисления в 1 класс на 2024-2025 учебный год с 01.04.2024 г. по 05.09.2024 г. Записи в 1 класс подлежат дети в возрасте 6 лет 6 месяцев до 8 лет включительно, зарегистрированные на территории, закрепленной за школой. Дети, не зарегистрированные на закрепленной за школой территории, записываются в 1-ый класс при условии наличия свободных мест с 6 июля 2024 г.
График приема документов:
1 класс - понедельник - пятница с 10:00 до 15:00
2-11 классы - понедельник - пятница с 10:00 до 16:00.
Телефон для справок: 8(86630)4-31-01
Ответственная за прием документов: Таукова Жанна Хасановна
Форма заявления о приеме в образовательную организацию
Форма заявления о приеме в первый класс обучающегося в раннем возрасте
Согласие на обработку персональных данных
Перечень документов для приема в ОО:
Прием на обучение в Учреждение, реализующее программы начального общего, основного общего и среднего общего образования осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.
Для приема родители (законные представители) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Способы (формы) подачи документов:
- личное обращение (информация о расположении, адресах электронной почты учреждений, фамилиях, именах, отчествах (последнее - при наличии) руководителей размещена на официальном сайте Управления образования);
- почтовым отправлением в адрес Управления образования: по адресу: 361403, КБР, Чегемский р-н, г.п. Чегем, ул. Баксанское шоссе, д. 26 или в адрес ОО 361401, КБР, Чегемский р-н, г.п.Чегем, ул.Свободы, д. 160;
- в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (или через Государственное бюджетное учреждение (ГБУ) «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР» в г.п. Чегем (далее – ГБУ «МФЦ»), сайты Управления образования, Учреждений;
- лично в ГБУ «МФЦ». В соответствии с Соглашением о взаимодействии между МФЦ и местной администрацией Чегемского муниципального района, заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ». Информация о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы ГБУ «МФЦ» размещена на официальном интернет-портале ГБУ «МФЦ».
При получении отказа в предоставлении места в ОО, родителям необходимо обратиться в:
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение «Управление образования местной администрации Чегемского муниципального района» КБР
Адрес: 361401, Кабардино-Балкарская Республика, Чегемский муниципальный район, г.п.Чегем, ул. Баксанское шоссе, 26.
Режим работы УО: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Телефон/факс: 886630-4-10-77
Официальный сайт УО: www.uo.chegem.ru
Адрес электронной почты: uochegem@yandex.ru